ФЭНДОМ

До начала фазы необходимо забрать все ресурсы с фермы или поставить щит.

НА ГРЯДКИ НЕ ОТПРАВЛЯТЬ. Если не ставите щит, войска отправляйте в креп вашим товарищам, которые под куполами. Один отряд вместе с лордом можно отправить в руины на 8 часов в противоположный от вас (дальний) угол карты, через центр карты(темные земли), ваш поход в одну сторону составит от 1,5 до 2 часов. Следите за временем возвращения и снова отправляйте. можно использовать быстрый возврат в замок и после возврата отправить снова в руины.

При выполнении жалования альянса, вам бонусом идет опыт, ресурсы и призы, которые продаются за алмазы!!!

Чтобы посмотреть кто у нас семья, союз, враги, смотрим на стену. Альянс>управление>посмотреть альянс

Перед нападением делаем разведку и смотрим есть ли армия у противника. Если есть смотрим количество. Если количество превышает ваш поход, нападать не стоит!

Чтобы избежать потерь, необходима армия превышающая защиту не менее чем в 2 раза (защита 100к нападение 200к) для большой армии нужен Сбор (это когда несколько игроков объединяют свои силы в 1 армию), но стоит учесть, что во время СБОРа армия участвующая в сборе, защищать замок не будет!

В случае вашей атаки и преимущества силы соперника, ваши войска погибают безвозвратно, в случае нападения на вашу базу войска попадают в мед. палатки и там их можно вылечить.

Лечение делаем следующим образом, ставим лечить воинов по времени 10-15 минут, при хорошем онлайне альянса лечение пройдет моментально, оказанием помощи альянса, для большего количества помощи необходимо посольство держат вровень с замком.

В науке замка, в ветке развитие города, качайте медицинскую аппаратуру- увеличите количество коек в палатках.