ФЭНДОМ

Ресурсы в игре получаются 3 путями:

  • майнинг на своей базе
  • майнинг вне базы
  • грабеж

Скорость майнинга определяется уровнем развития науки и персонажа. Получение ресурсов вне базы ограничено размером посланных войск. Чем больше войско, тем больше оно может унести за один раз. Ограбление баз с большим количеством ресурсов может сопровождаться десятком нападений.

Потребность в ресурсах растет в геометрической прогрессии с каждым новым уровнем базы. Переход с 13 на 14 уровень требует 2,7 миллиона каждого ресурса; Переход с 14 на 15 уровень уже 4,1 млн. Эта ситуация стимулирует грабежи сильными базами, слабых. Что бы сохранить ресурсы желательно накапливать призовые ресурсы и использовать их для обновления базы.

Нападать, в большинстве случаев, не выгодно. До исследования доступного на 15 уровне все атакующие войска сгорают навсегда. В то время, как обороняющиеся - попадают в больничку. Даже если вы помогли своему собрату по альянсу и отправили ему подмогу. Побитые юниты окажутся в вашей больничке.

Если на вас нападает более сильный противник:

  1. максимально потратьте ресурсы, запустите самые дорогие строительства, исследования, тренировку войск, слейте в науку альянса.
  2. командира вместе с резервом отправьте исследовать руины на 4-8 часов
  3. используйте бонус к защите

Таким образом противник зря понесет потери. Ваша база потухнет и вы снова восстановите ворота. Такую-же подготовку можно сделать на ночь, если опасаетесь нападения.

  • Количество ваших войск ограничено возможностями вашей больнички;
  • Количество одновременно тренируемых юнитов - количеством лагерей;
  • При наращивании и лечении войск катастрофически расходуется продовольствие;
  • При апгрейде базы и исследованиях - топливо;
  • При условии работы столовой топлива расходуется вдвое больше чем еды;
  • Еда тратится в походах;

Не переживайте если кто-то собирает ресурсы около вашей базы, вместо исчезнувших полей игра сразу создает новые.

Играть лучше с калькулятором. Подсчитывать резервы, определять необходимые объемы, обязательно просчитывать силу противника. Ни одно нападение не проводите без разведки. Внимательно изучайте и сохраняйте отчеты о битвах.