ФЭНДОМ

Очень удобной возможностью является привязка аккаунта игры в Facebook. Сохранив игру на сервер фейсбука мы сразу получаем несколько приятных возможностей:

  1. Перенос игрового аккаунта с Android на iOS
  2. Возможность играть в браузере настольного компьютера

Под Windows можно установить отдельное игровое приложение никаких отличий от браузера кроме прямого доступа к игре у него нет. Да, обязательно зайдите в настройки игры и отключите уведомления. Для это нажимаем на колесико слева от названия и в выпавшем меню выбираем "Редактировать настройки". Выставляем:

  • Видимость приложений - Только Я
  • Отправлять уведомления - Нет
  • Публикации - снять галку

Изначально игра пишется для планшетов, поэтому самые новые версии вместе с призами за их установку и некоторые временные акции (типа Рамадана) работают только на планшетах. В браузерной версии другой интерфейс, гораздо хуже графика и примитивная анимация. Некоторые важные моменты, вообще, не видны:

  • нельзя увидеть лидера во главе войска;
  • нельзя увидеть патроны или колбу вируса в задании вертолёта;
  • пропадают закладки жалования альянса;
  • не видно, есть ли в больнице пострадавшие, или нет;
  • сигнал тревоги всегда красный, даже если к базе идут свои;
  • вместо веротолета с ресурсами крутящиеся шарики;
  • непонятна логика появления красных цифр на книжке в нижней консоли
  • флаг вашей базы периодически меняется на голубой (тьфу, прости господи)

Всё хуже кроме одного единственного, но очень существенного преимущества - широты обзора.

  • Обзор территории в настольной версии позволяет далеко просматривать окрестности и планировать полевые операции.
  • Разбираясь в интерфейсе можно неожиданно для себя найти неиспользованные, незамеченные на планшете, призы.
  • Труднее случайно профукать кристаллы привычно тыкнув на одну и ту-же кнопку лишний раз.
  • Очень удобно копипастить готовые сообщения в чат.