ФЭНДОМ

Игра сетевая. т.е. игровой процесс лишь частично идет на вашем устройстве, все данные синхронизируются с сервером игры и на сервере обрабатываются. Игровой профиль хранится на сервере игры. Вход на него - в кэше устройства. Пока вы не привязали свой профиль к google, facebook или icloud - потеря данных на устройстве приведет к потере доступа к вашей, так долго строившейся, базе. Вы будете видеть её на карте игры, но не сможете в неё войти.

Game

Привязка и сохранение игрового аккаунта

Для привязки и игры к облачным сервисам нажмите на изображение вашего персонажа в левом верхнем углу экрана. Зайдите в Настройки - Аккаунт.

Настройки

Дальнейшее описание будет дано для телефона с ОС Андройд. Прочие варианты идентичны.

Screenshot 2016-06-23-10-58-25

Нажмите кнопку "Привязать аккаунт" и введите логин и пароль на google.

Screenshot 2016-06-23-10-58-44

Теперь мы можем переносить игру на другие устройства. Для этого необходимо установить, НО НЕ ЗАПУСКАТЬ игру на новом устройстве. Войти в приложение PLAY ИГРЫ. Убедится, что оно привязано к нашему аккаунту google и запустить игру из него.

Screenshot 2016-06-23-11-30-11

Создание фермы и игра под несколькими аккаунтами.

Ферма - это дополнительная база, которую вы будете периодически грабить с целью получения ресурсов. Самый простой способ запустить ферму - это начать игру заново на другом устройстве. Привязывать это устройство к текущему аккаунту google уже будет нельзя т.к. к нему уже привязана другая база. Поэтому, вам придется завести новый аккаунт google. Иначе придется проходить процедуру восстановления доступа.

Удобство Андройд в том, что на одном устройстве вы можете держать несколько аккаунтов google одновременно. Идем в настройки телефона - Аккаунты и синхронизация - жмем + в верхнем правом углу - Добавьте аккаунт Google. Не забываем записывать логин и пароль.

Теперь в приложении Play Игры у вас будет несколько аккаунтов, выбирайте нужный, соглашайтесь на переписывание кэша телефона и играйте.

С настольной версией еще проще. Делаете несколько аккаунтов в Facebook и заходите в тот, который вам нужен. Запустив несколько браузеров одновременно (или несколько виртуальных машин), можно одновременно рулить в несколькими базами. Даже создать из них собственный альянс :)

Если вы запустили игру на новом устройстве до привязки, то у вас запустится новая игра. при попытке привязки программа сообщит о том, что нашла другой профиль.

ВНИМАНИЕ:

  • Левая кнопка - перепишет профиль устройства на профиль на сервере!
  • Правая кнопка - перепишет профиль на сервере профилем на устройстве!